Внешние светодиодные лампы
Основными преимуществами световых элементов, использующих светодиодные диоды, по сравнению с другими источниками света, доступными сегодня, являются очень короткий период между включением их электропитания и достижением полной эффективности освещения, а также стабильностью, долговечностью и надежностью.
Более эффективная сигнализация
Традиционной лампе накаливания с вольфрамовой нитью требуется около 200 миллисекунд, чтобы полностью прогреться, и в светодиодных источниках вообще нет фазы нагрева. В случае стоп-сигналов только пятые доли секунды разницы может быть решающей для возникновения или предотвращения дорожного столкновения, потому что автомобиль, движущийся со скоростью 80 км / ч, движется в это время около 4 м! В других автомобильных приложениях время реакции лампы на работу переключателя менее важно, но всегда важна читаемость сигнала. В случае светодиодных индикаторов на это влияет уже упоминавшееся отсутствие фазы прогрева, поскольку отдельные световые импульсы становятся более выраженными.
Также светодиодные индикаторы положения, просвета и торможения лучше видны после наступления темноты и в условиях пониженной прозрачности воздуха. С одной стороны, в отличие от источников света с нитью накала, стеклянные пузырьки, которых перекрываются с металлическими отложениями изнутри, диоды не теряют своей эмиссионной способности с течением времени. С другой - несъемная и полностью герметичная конструкция комплектных светодиодных ламп делает их оптические элементы, не требующими периодической очистки от пыли, и электрические соединения - обслуживание, которых защищает их от коррозии. Эти лампы также полностью устойчивы к вибрациям и значительным перепадам температур наружного воздуха. Дополнительным преимуществом является возможность очень свободного дизайна автомобильных наружных фонарей на основе любого количества светодиодных элементов - появляющихся независимо или в сочетании с миниатюрными отражателями, линзами или оптическими волокнами. Таким образом, получены как оригинальные декоративные эффекты, так и решения, повышающие эффективность сигнализации о наличии транспортного средства на дороге и маневры, выполняемые его водителем.
Энергетические и экологические преимущества
Проблема энергопотребления сигнальными лампами не казалась серьезной до тех пор, пока в большинстве стран не было введено обязательство перемещаться, всем дорожным транспортным средствам (сначала двухколесные, а затем легковые) с постоянно включенным ближним светом. При использовании стандартных галогенных ламп для этой цели потребляемая мощность (без учета других ламп, поставляемых одновременно) составляет не менее 2-х 45 Вт, что означает потребление энергии 1 киловатт в час в течение 11 часов вождения или 9 090 киловатт-часов за 10 000 часов, поскольку так оценивается средняя жизнь современных автомобилей. Универсальный комплект дневных ходовых огней, состоящий из трех светодиодов в каждой лампе, достигает всего 5,5 Вт при 12-вольтовом питании, поэтому 1 квт хватает на 182 часа света. При постоянном включении на 5000 часов (можно предположить, что дневные ходовые огни используются для половины пробега), энергопотребление составит 27,5 киловатт-часов.
Ток, используемый для дневного освещения, генерируется генератором переменного тока, приводимым двигателем внутреннего сгорания автомобиля. Экономия: 454,5 - 27,5 = 427,0 киловатт-часов (то есть около 1537 мегаджоулей) может быть напрямую преобразована в около 35 килограммов (44 литра) бензина или дизельного топлива с теплотворной способностью 44мДж. Энергетическая эффективность двигателя, генератора переменного тока и его ременного привода по-прежнему должна учитываться в этом расчете, что позволяет без ошибок умножить топливо на 4.
После всех расчетов разница в расходе топлива с использованием светодиодных дневных ходовых огней составляет 176 литров по сравнению с транспортным средством без таких огней. Эта экономия пропорционально сокращению выбросов углекислого газа. Это не оказывает негативного влияния на видимость нашего транспортного средства для водителей, приближающихся с противоположного направления. Рассеянный, но направленный вперед, свет диода легче обнаружить в течение дня с большего расстояния, чем ночной.
Слабый свет.
В общем балансе также необходимо учитывать энергию, используемую для производства сравниваемых источников света, и тот факт, что она также в значительной степени возникает в результате процессов горения. Можно исключить разницу в энергопотреблении, хотя это также относится к светодиодным лампам. Более важным является тот факт, что долговечность диода оценивается в 10 000 рабочих часов, т.е. установленного на заводе элемента на практике достаточно для почти всего срока службы легкового автомобиля (500 000 км со средней скоростью 50 км / ч). Обычные или галогенные лампы должны быть заменить в это время (срок службы стандартной лампы P21W составляет около 500 часов).
Мы всегда рады сотрудничеству. Если у Вас остались вопросы или есть какое-либо предложение пишите нам на почту okp@lum-trade.ru