Пн-Пт с 9:00 до 18:00 Работаем по всей России

Дизайн освещения и выбор цвета света

Всем серьезным инвестициям в освещение должно предшествовать создание соответствующего документа, именуемого проектом освещения.

originalnye-svetilniki-sdelali-takim-zhe-i-interer-pomescheniya.jpg
Проект используется для проектирования и моделирования распределения количества ламп, мощности и плотности светильников таким образом, чтобы соблюдались стандарты освещения для данного помещения. Кроме того, благодаря проекту мы можем отрегулировать соответствующее качество света с помощью энергосберегающих решений (LED) и стиля, адаптированного к данному интерьеру. Широкий ассортимент производителей позволяет правильно сочетать основной свет с акцентными точками с использованием источников света. Для проекта требуется такая информация, как размер помещения, назначение помещения, препятствия, такие как мебель, пути сообщения или другие препятствия, например, для складских помещений, передвижных мостовых кранов или складских тележек.

В торговых точках выбор цвета освещения очень важен в процессе продажи. Неправильное использование цвета может отпугнуть покупателя от покупки. Бывает, что цвет холода используется не там, где должен быть холодным, и наоборот. Например, прилавки со свежим мясом и мясным ассорти следует подсвечивать цветом, например, оттенком розового, который красиво подчеркивает свежесть этого вида продуктов и высокое качество.


Холодный белый цвет света обычно используется в промышленности, например, любой производственный и перерабатывающий завод заинтересованы в таком цвете из-за более сильного светового потока и высокого светового контраста. Такой цвет идеально подходит для сварочных цехов, гальванических цехов, потому что он отлично освещает металлические изделия.

Общие правила для популярных категорий товаров следующие:

  • Свежее мясо и мясное ассорти - розовый светлый, т. н. цвет мяса
  • Твердые сыры - светло-желтый оттенок
  • Молочные продукты - белый свет
  • Рыба и морепродукты - светлый с синим оттенком
  • Косметика, одежда, хлеб - нейтральный свет с высоким индексом Ra (CRI)
  • Промышленность - холодный белый свет

Другие аспекты, которые регулируются проектом:

  • правильная настройка соотношения освещенности
  • устранение недоэкспонирования зон
  • акцентирование света
  • уменьшение дискомфорта от бликов

Возврат к списку


Мы всегда рады сотрудничеству. Если у Вас остались вопросы или есть какое-либо предложение пишите нам на почту okp@lum-trade.ru

Или звоните по номеру

8 800 201-16-36